Воскресенье
19.05.2024
06:10
Категории раздела
НЕМНОГО ОБО ВСЁМ... [16]
Паранормальные явления - опиум для атеиста.
ВАМПИРЫ [21]
Для вампира смерть не конец, а начало.
ЗОМБИ [8]
Патологический зомби тот, кто не знает о своем зомбировании. Вадим Мозговой
ВРЕМЯ. ТАЙНЫ ВРЕМЕНИ. СКВОЗЬ ВРЕМЯ [9]
Эпоху можно считать законченной, когда истощились ее основополагающие иллюзии. Артур Миллер
АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ. ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА. ЧУДЕСА СВЕТА [57]
Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются. Дени Дидро
НЛО. ПРИШЕЛЬЦЫ [12]
Летающие тарелки это белые мыши технологической цивилизации. Вальдемар Островский
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ЙЕТИ [6]
Если бы снежный человек был, его бы давным-давно не было. Жуков Александр
ПРИВИДЕНИЯ.ПРИЗРАКИ. ПОЛТЕРГЕЙСТ [21]
Научная фантастика пишется не для ученых, так же как истории о привидениях пишутся не для привидений. Брайан Олдис
МОНСТРЫ. ЧУДОВИЩА [25]
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. Ницше Фридрих Вильгельм
ДЬЯВОЛ. ДЕМОНЫ и Ко [21]
Homo homini daemon — «человек человеку демон».
ЖИВОТНЫЕ [13]
Если звери - это наши меньшие братья, то охоту следует признать ничем иным как актом братоубийства. Бауржан Тойшибеков
КРУГИ НА ПОЛЯХ [7]
Круги на полях, а ведь наверняка есть еще “круги” на воде, - это некий “диалог” Земли с человеком, правда односторонний… Что Земля хочет нам сказать, может предостеречь?
ЗАГАДОЧНЫЕ НАХОДКИ [8]
"Вещи, которых не могло быть"
ЧИСЛА. ЦЫФРЫ. ДАТЫ [19]
Часто говорят, что цифры управляют миром; по крайней мере нет сомнения в том, что цифры показывают, как он управляется. Иоганн Гёте У счастливых цифр много нулей. Янина Ипохорская
ЦИВИЛИЗАЦИИ. НАРОДЫ. [11]
Цивилизация в подлинном смысле слова состоит не в умножении потребностей, а в свободном и хорошо продуманном ограничении своих желаний. Ганди М.
СМЕРТЬ [17]
Умереть — значит присоединиться к большинству. Петроний Гай
МАГИЯ [14]
Магия — бабушка современной науки. B. Леей
ОБОРОТНИ. ЛИКАНТРОПИЯ. [14]
Если оборотнем станет маньяк, получим кровожадную тварь; если оборотнем станет подлец, получим жестокого разбойника; если оборотнем станет алчный человек, он станет держать в страхе и подчинении многие селения… Пусть уж лучше оборотнями будут шаманы — они хоть под все это подведут идею служения духам. Аий Оршуо.
РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ [0]
В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ВЫ МОЖЕТЕ ОПИСАТЬ ВАШИ ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ ОТМ, КАК ВЫ ИЛИ ВАШИ ЗНАКОМВЕ СТАЛКИВАЛИСЬ С ЧЕМ-ТО НЕОБЪЯСНИМЫМ
ВЕДЬМЫ И ИНКВИЗИЦИЯ [9]
Ведьмы встречают два вида людей в мире: ведьмы и те, что рады, что они не ведьмы.
БОГИ. БОЖЕСТВА. АНГЕЛЫ и Ко ... [21]
Люди жили бы довольно спокойно в этом мире, если бы были вполне уверены, что им нечего бояться в другом; мысль, что Бога нет, не испугала еще никого, но скольких ужасала мысль, что существует такой Бог, какого мне изображают. Дени Дидро У бога нет религии. Махатма Ганди
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
С ЧЕМ ПАРАНОРМАЛЬНЫМ ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ СТОЛКНУТЬСЯ?
Всего ответов: 373
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

phantasma

СТАТЬИ


Магическая атака

В некоторых случаях дух покойного призывают для того, чтобы он напал на какого-либо человека - с целью причинить этому человеку зло или принудить его к повиновению. В одном греко-египетском тексте приводится следующий способ заставить женщину подчиниться власти мага. Маг делает восковую куклу - символический образ женщины - и втыкает в нее тринадцать игл (в мозг, глаза, уши, рот, руки, ноги, живот, задний проход и половые органы).

 На закате солнца он кладет куклу на могилу человека, умершего молодым или погибшего насильственной смертью. Затем он заклинает труп, лежащий в этой могиле, именами Персефоны, Эрешкигаль (шумерской богини подземного мира), Адониса, Гермеса, Тота и Анубиса (шакалогланвого египетского бога мертвых), богами загробного царства и всеми сонмами мертвецов, безвременно ушедших из жизни. Маг велит трупу восстать и пойти по улицам туда, где живет женщина, которую он хочет околдовать. Мертвец должен овладеть духом этой женщины и привести ее к магу.

 "И пробудись по слову моему, кем бы ни был ты, мужчиной ли, женщиной ли.

 Иди в то место и на ту улицу в тот дом, и приведи ее сюда и свяжи ее.

 Приведи сюда N.N., дочь N.N... Пусть не спит она ни с кем иным, пусть не будет у нее приятного соития ни с одним мужчиной, кроме меня. Пусть N.N. не ест и не пьет, не любит, не будет сильна и здорова, пусть не спит она ни с кем, кроме меня..."'.

 Эта магическая операция близка по сути к изнасилованию при помощи зомби - "живого мертвеца", трупа, оживленного магом и подвластного его воле.


 Напасть на человека маг может также при помощи демона. В своей книге "Психическая самозащита" Дион Форчун описывает методику и симптомы "психической атаки". Нападение такого рода, после которого она долго болела, в конечном счете пробудило в ней самой интерес к оккультизму.

 Чтобы обратить против врага демоническую силу, маг должен исполнить ритуал Марса - планеты насилия и разрушения. Следует задрапировать стены комнаты алыми занавесями, облачиться в алые одежды и пользоваться во время церемонии железными инструментами, причем вместо магического жезла применять меч. Маг должен зажечь пять факелов, так как сефире Марса, Гебуре, соответствует число 5. На нем должен быть перстень с рубином и стальная пентаграмма с выгравированным на ней астрологическим символом Марса. Маг призывает "архидьявола пятого Адского Обиталища" - Асмодея, демоническую силу, соответствующую Гебуре. Проводником, посредством которого действует эта сила, становится сам маг. Чтобы направить воздействие на жертву, необходимо установить с последней магическую связь; для этой цели служат локон волос жертвы, обрезки ногтей, одежда, которую когда-либо носила жертва, или любой принадлежавший ей предмет. Если таких вещей в распоряжении мага нет, то можно создать искусственную связь, отождествив с жертвой любой доступный предмет. Например, маг может совершить обряд крещения над каким-либо животным, назвав его именем жертвы, а затем замучить это животное до смерти. Или же он может сосредоточить свою ненависть на предмете, который затем подбросит в дом жертвы или закопает в землю в том месте, по которому должен будет пройти объект чародейства. Важнейшую роль в данной магической операции играет сосредоточение. Оккультисты считают, что волю мага можно сконцентрировать в "луч" и направить этот луч на другого человека. Если маг излучает ненависть и злобу, то злые духи притягиваются к этому потоку негативной энергии и приходят магу на помощь. Один из способов убить врага путем концентрации воли называется "черным постом". Мэйбл Бригг, казненная в Йорке в 1538 году, призналась в том, что убила человека таким способом: она воздерживалась от мяса, молока и всех молочных продуктов, постоянно сосредотачиваясь при этом на смерти жертвы. Современный пример подобной магической концентрации мы находим в Германии, где в 1938 году судили по ложному обвинению, сфабрикованному гестапо, генерала фон Фритша. Гиммлер, шеф гестапо, не был до конца уверен в том, какое решение вынесет суд. А потому он собрал двенадцать (число ковена) офицеров СС в помещении, находившемся неподалеку от здания суда, велел им сесть в круг и сосредоточением воли взять ситуацию под контроль. Но несмотря на все усилия, фон Фритш был оправдан. Тот же метод два года спустя был обращен против немецких нацистов: утверждают, будто английские ведуньи предотвратили вторжение немцев в Англию, спроецировав на мозг Гитлера мысль о том, что ему не удастся пересечь Ла-Манш'.

 Еще один способ психической атаки - нападение на жертву с помощью искусственного элементала. Оккультисты полагают, что элементалы - низшие духи стихий (огня, воздуха, воды и земли) - не только существуют в природе, но и могут быть созданы искусственным путем, хотя и проживут недолго. Маг должен создать отчетливый мысленный образ существа, которого он желает сотворить. Сосредоточив свое воображение и силу воли и питая этот мысленный образ силой собственных эмоций - ненависти, жестокости или похоти, - маг может наделить такое существо подобием жизни и наслать его на своего врага. Искусственный элементал может принять облик животного (например, жабы, змеи или волка) либо получеловека полуживотного. Увидеть его обычным зрением невозможно, но жертве психической атаки и любому ясновидящему такой дух будет виден.

 В число симптомов удавшейся психической атаки входят чрезвычайный страх, повышенная тревога, синяки на теле (иногда имеющие форму козлиного копыта или туза треф), следы слизи в доме жертвы (иногда - с отпечатками ног), запах гниющей плоти, феномены типа полтергейста и самовозгораний, а также странные и зловещие звуки ("астральный колокольчик"), варьирующиеся от отчетливых ударов колокола до слабого пощелкивания или позвякивания.

 Демонолог XVII века Франческо-Мария Гваццо, монах, часто выступавший в роли консультанта на судебных процессах, включал в число симптомов порчи, наведенной черными магами, медленное истощение организма, нарастающую вялость ума, конвульсии, боли в области сердца, учащенное сердцебиение, судороги мышц шеи или живота, половое бессилие, ощущение необычного жара или холода в желудке, потливость в холодную погоду и опухание век.

 В 1746 году Джону Уэсли', проповедовавшему в Корнуолле, некая женщина сообщила, что его проповедь избавила ее от чьих-то злых чар, из-за которых в течение семи лет она мучилась от постоянных страхов и испытывала телесные страдания. Ей казалось, будто плоть ее рвут на части раскаленными докрасна щипцами. В 1878 году в Салеме (Массачусетс) состоялся суд над Дэниелом Споффордом по обвинению, которое предъявила ему Лукреция Браун. И ответчик, и истица были последователями Мэри Бейкер Эдди в период, когда основанное ею движение "Христианской науки" только набирало силу. Лукреция Браун обвинила Споффорда в том, что тот посредством "вредоносного животного магнетизма" причинил ей душевные страдания, а также сильные боли в спине и невралгию. Миссис Эдди, которая и сама была не прочь возвести подобные обвинения на своих врагов, дала свидетельские показания в пользу истицы, однако подсудимый был оправдан.

 Оккультисты утверждают, что симптомы психической атаки могут возникать под влиянием злых духов в ситуациях, когда в магическом ритуале допущены какие-либо ошибки. Астральные твари могут являться неудачливому магу в ночных кошмарах, производить зловещие стуки, оставлять лужи слизи или крови, метать в свою жертву светящиеся шары и вызывать в его доме дурные запахи. По словам Элифаса Леви, после оккультных опытов он иногда просыпался посреди ночи из-за того, что кто-то пытался задушить его. Духи разбрасывали по всему дому его книги и бумаги; стропила дома жутко скрипели, и кто-то громко стучал в потолок. Дион Форчун приводит случай с человеком, который воспользовался магическим квадратом из "Священной магии Абрамелина", но не сумел взять под контроль высвобожденную им силу. В результате он стал мучиться страхами по ночам, особенно при виде молодого месяца. В конце концов терзавший его дух явился несчастному в облике бородатого человека с длинными развевающимися волосами и закрытыми глазами. Однажды ночью из-под кровати незадачливого мага выползла красная змея, и, чтобы спастись от нее, тому пришлось выпрыгнуть из окна спальни, расположенного в десяти футах над землей. В другой раз бедняге почудилось, что его волосы превратились в змей. А спустя еще какое-то время в спальню его вломился сквозь стену огромный красный обелиск и прошествовал через всю комнату, сокрушая зеркала и окна. Все это были всего лишь "галлюцинации", но из-за них маг-самоучка несколько месяцев прожил в постоянном страхе, пока его не спас другой, более опытный оккультист.

 Оккультист, исследующий астральный план, рискует подвергнуться подобным неприятностям в случае, если ему не удастся вернуть свое астральное тело в физическую оболочку. Астральное тело может полностью выйти из-под его контроля, и тогда им овладеет злой дух. Тогда магу грозят ночные кошмары, истерия, обмороки, головные боли, а в некоторых случаях даже паралич или сумасшествие. Со временем эти симптомы исчезают, однако могут послужить причиной хронического умственного расстройства:
маг утратит способность концентрировать внимание, следить за нитью беседы, сдерживать обещания или предпринимать какие-либо целенаправленные действия.

Категория: МАГИЯ | Добавил: ЛЕСТАТ (09.01.2011)
Просмотров: 924 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]